250 км за 17 часов

Моя третья двухсотка. В одиночку. После двух дней отдыха ехал лениво, переспал лишнего, и была общая вялость. Дистанцию и маршрут не загадывал, рассчитывал до 150-200 км, по настроению. Да и психике нельзя до последнего знать конечную цель, обязательно сломается. Всё должно быть потихоньку и в удовольствие. Ну, понеслось.
Решал сколько брать с собой провизии. Всё равно всю сразу не увезти, ориентировался на дозаправки в магазинах. Взял из дома ессентуки 17 с сахаром, 200 г сушеных бананов, 150 г изюма, 400 г овсяных печений, 60 г сахара в минералку, BCAA, пакет регидрона на всякий случай. Вторую ессентуки и третью полторашку послабее, батон 250 г и кефир загрузил на 24 км. Рюкзак после магазина вышел около 8 кг.
Старт в 9:50. С первых километров я переживал по одежде, и хотелось вернуться одеться. Утром было холодно, в майке и шортах-плавках, знал, что ночью замерзну, но понадеялся на авось прокатит, докручу, не умру. Крутить на солнце оптимально, а стоять в тени днём уже прохладно. Небольшой дождь в 16-18 часов по прогнозу рассчитывал перенести без особых проблем. Лужи по городу после ливней накануне прошел пешком, чтобы не пачкать красивый велосипед, который перед путешествием был хорошо вымыт и смазан, может быть, именно это так раззадорило непогоду позже. Трасса за ночь просохла, было свежо.

Сопротивлением встретил меня встречный ветер, с западо-северо-запада 5-8 м/с. Я решил ехать на северо-запад, до конечной точки побороться, чтобы на обратном пути долететь без педалей. Но ветер оказался хитрее и к вечеру стал западо-юго-западный, а ночью совсем стих. В итоге почти весь маршрут крутил против ветра, легче стало только после полуночи. В норматив времени уложиться было тяжело.
Дорога порадовала, одна из лучших, где я пока ездил. Много нового асфальта, но ещё есть участки около 20 км где ведутся ремонтные работы и можно ехать только стоя, разбивая запястья, под обстрелом камней из под пролетающих машин. Непрерывные подъемы и спуски, но проходить их привык. Утомляет не больше чем езда по равнине, не верьте лентяям, которые говорят иначе. Главное что весь набор высоты имеет соответствующий спад. Устройство показало набор 4.5 км, но по данным картографии получилось вдвое меньше.

SAMSUNG

На 45 км съехал в поля устроить большой перекус и фотосет, нужно было облегчить рюкзак. Потратил час времени, всего 4 на 45 км, это слишком много. Ехал с крейсерской скоростью 14 км/ч на передаче 1-3, на спусках не крутил, отдыхал. Практически всю дорогу очень живописные холмы, поля, настоящие охотничьи леса, о которых говорят дорожные знаки о возможном появлении диких животных и таблички о запрете на охоту и рыбалку. А на асфальте и обочине попадаются тушки животных разной давности похожих на лис. Удивительны водоемы на вершинах холмов, совсем не там где ожидаешь их увидеть. С 80 км я вошёл в ритм, понял, что точно проеду 200 км, а когда начался хороший асфальт, решил докрутить до Петровска и там заправиться в магазине.
Где-то ближе к сотке попал под небольшой дождь, пережил.
В Петровске из разговора с местным узнал, что в городе 4 магнита, заезжал в один из них. Взял два больших сникерса, две минералки крепостью 2 и 4 г/л, батон. К этому времени три бутылки вместе с кефиром были допиты. В магазине сильно прихватило живот, но до трассы дотерпел. Кефир оказался явно лишним, а соли в ессентуках слишком много. Ощущалась общая тяжесть в организме и ногах, в туалет ходил редко. Прокатился по центральной улице до площади с Лениным, хотел съездить на местную речку или пляж, но было уже поздно. Нашёл в городе колонку, смыл с лица слой асфальта, напился пресной воды и сразу полегчало.

SAMSUNG

Время 19 часов, 130 км, цель за 9 часов достигнута, теперь выход на трассу и возвращение домой. Мышцы работают, есть небольшая ноющая усталость под левым коленом, похоже, связки или сухожилия. Усиливающееся беспокойство при езде сидя и проходящее при педалировании стоя с высоким каденсом. И главная нарастающая проблема с желудком — он не хочет производить энергию. Аппетит никакой и легкая тошнота, ел через силу сникерс с хлебом, печенья пока отложил. После 140 км считал по спидометру каждую сотню метров, был расстроен ветром. Солнце садилось, становилось прохладнее. Где-то на 180 км или раньше ветер усилился и стал резко порывистый, стемнело. Я успел сходить в туалет, съесть второй сникерс и немного печений как начался ливень. Это, пожалуй, был самый сложный момент, когда нога уставшая, живот не работает, как следствие обогрев тоже не работает, до города ещё 40 км, а до дома 70. Укрыться нечем и негде. Простой равносилен замерзанию насмерть, оставалось единственно возможное, совладать с психикой и продолжать двигаться любой ценой.
Повезло, что участок дороги, на котором я оказался, был достаточно ровный и обеспечивал хороший водосток. Глубина луж была постоянной, и, не смотря на почти полное отсутствие видимости, я мог ехать без тормозов во все спуски и подъемы. Редкие водители автомобилей, грузовиков, видя, как я лечу в стену из воды на скорости до 30 км/ч, были наверно в шоке, обгоняли очень аккуратно и широко по встречке, стараясь не смыть волной. По-другому наверно никак. Фара отработала отлично, велокомп тоже выжил. Даже манетки залило изнутри, циферки передач было не разглядеть. Тросик заднего переключателя стал ходить туго и мимо, онемевшими от холода пальцами с большим трудом попадал в рычажки и передачи. Плечи и руки замерзли, я перестал их чувствовать. Очки залило. В кроссовках хлюпало. Вода из под заднего колеса вздымалась подобно струе водного мотоцикла. Шорты и трусы промокли полностью. Веселая безысходность, когда холодная струя бьет прямо в зад, протекает через промежность, омывает писюн и стекает спереди седла. Ничего не поделать. Только расслабиться и наслаждаться погодой и ночной романтикой…
На 187 км, когда на мне не осталось ничего сухого, увидел первый навес у придорожного кафе. Нужно было позвонить домой и сказать, что у меня всё в порядке и приеду часов через 5. Заодно подумал, что всё-таки можно зайти и выпить чаю. Хотя сомневался, боялся, что потеряю остатки тепла, а погода и дорога совсем испортятся, ещё сильнее похолодает. В кафе очень добрые и дружелюбные ребята заинтересовались и прониклись моим рекордом, предложили и всячески оказали помощь. Я рассказал, что могу остановить газель или вызвать эвакуатор, но хочу завершить своим ходом, очень уж много сил вложил. Взял одну чашку за 30 р, а мне долили её несколько раз, принесли горстку долек лимона, потом горячий грибной суп с хлебом, большой черный пакет и ножницы и не взяли больше денег. Сделали дождевик. В рюкзаке среди всякой всячины нашлась резинка от налобного фонаря, которой я обвязал пакет вокруг шеи. Дрожащим, хриплым голосом ещё шутил, вспоминая в похожей одежде сына порядочного сотрудника ГИБДД из Нашей Раши. Пока пил чай меня колотило от холода, пальцы не сгибались, чтобы взять ложку или разломать хлеб. В туалете феном высушил майку и немного отогрелся. Предлагали сделать с собой бутербродов и дать воды, но я отказался, у меня была ещё целая пачка изюма, остатки печенья и минералка, под таким дождем особо не до еды. Дали с собой бумаги на всякий случай, завернули в пакет. Спросили, может что-то ещё надо. Я разложил оставшиеся вещи и телефоны по пакетам, остальные лежали в них с дома. Взял визитку, сказал, что напишу в отчете пару хороших слов как помогли и выручили. Кафе называется Арцах. Сказали на прощание что я очень мужественный и сильный. Поблагодарил.
Почти полночь. Парень с кафе вышел проводить. Дождь закончился, ветер стих, я зажег свой прожектор и покатил. Нога прошла. Суп начал действовать положительно, отдохнул, согрелся, в пакете оказалось намного теплее, и я с хорошим настроением прибавил ходу. Лужи разошлись, через пару часов шорты высохли, кроссовки почти тоже, много ехал стоя. Под конец дистанции оставались силы на десяток-два км, но нужно было домой, хорошо покушать и в душ. Приехал в половине четвертого. Лег в 5, когда уже светало.
За путешествие выпито более 8 литров, пил мало и соль оказалась лишняя. Нужно больше пресной воды. Погода прохладная и расход небольшой. Обеды в кафе значат много, не стоит ими пренебрегать. Домой привез остатки печенья, немного хлеба, нетронутый изюм.

SAMSUNG

Аэробия работала с перебоями, срезала все углы. По компу 256.6 км, говорят, больше получается потому, что колесо подруливает. Температура 11.3 — 30.7 градусов. Время в движении 12:43, всего 17:24. Неужели остановок набралось почти на 5 часов? Не заболел, болят только мышцы в разных местах, как же их много. Едва могу ходить. Хороший для них стресс получился, растут к новым рекордам. Хочу дождевик и удобное седло. С этим, кажется, попа скоро придёт в негодность. Восстановлюсь и ещё поеду.

Ссылка на трек

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я всегда скачиваю моды здесь