К сероводородному источнику в Крещенский сочельник

Мне вдруг подумалось, что если и решиться зимой проехать 50 км на велосипеде, то лучше это сделать в Крещенский сочельник и к сероводородному источнику. Вроде как подстраховался поддержкой свыше :-)
Ездили с Володей ( http://aerobia.ru/users/17949 ) вдвоем, больше дураков в компанию не нашли. Не сказать, что поездка была скучной, но и особых происшествий, слава Богу, не было. Для меня она началась с 40-минутного ожидания Володи)). Уже к шести я сообразил зайти в Лидер погреться, но они тут же закрылись, погреться не удалось) Охранник полюбопытствовал, не холодно ли так кататься. Я ответил, что кататься не холодно, стоять и ждать — холодно! :) Начали посещать мысли, что может ну его нафиг… Вскоре издалека заметил свет недавно купленной фары (в пятницу получили на почте две фары наших) и мы двинулись в путь.

Погода прекрасная — ветра не ощущалось, мороз не мешал дышать носом, осадков не было. По трассе сначала катиться было страшно, но довольно быстро доехали до безлюдной полу-грунтовки.
Обгоняющие машины, подъезжая к нам, включали дальний свет, видимо чтобы разглядеть что это за фигня движется по обочине. Потом переключались обратно на ближний зачем-то (зеркал у нас нет) и при обгоне бибикали. Мы считаем, что они так здоровались, ага, а не матерились.

На трассе асфальт с элементами льда. При перестроении чуть-чуть заносило, но прямо двигаться можно было прекрасно. На проселочной дороге снег уже лежал толстым настом и мы ехали по следу протектора какого-то грузовика. Трясло, зато сопротивления меньше. Вскоре начались овраги с кусками льда и поломанной колеей. Такие места появлялись внезапно и пару раз я все-таки упал. Володя ехал спереди и иногда резко свинчивал в сторону, а я замечал, что впереди эти рытвины, но срулить уже не успевал)).

Приехали на источник мы под дружные возгласы удивления компании мужиков, отдыхавших там с шашлычками под светом прожектора от генератора. Честно говоря, было радостно от вида людей, потому что по дороге сложилось ощущение, что мы в какой-то дыре и в случае чего выбираться отсюда будет сложно. Поели бананов и конфет, попили чая. Я решил переодеться в сухое, хоть и очень холодное, стало теплее.
Уже перед выездом на источник приехали еще 4 машины, была даже пара с ребенком лет пяти. Сомневаюсь, что все они искупались потом, но место довольно популярное.
Обратная дорога прошла уже легче — хоть и снова пришлось катиться по ледовым валунам, упал уже только один раз. Правда, в этот раз я попытался сесть на велик, а педали крутились без сопротивления. Подумал, что порвал цепь, но, слава Богу, обошлось — всего лишь соскочила при падении.
Уже после ЗМК обнаружил, что кручу не на последней передаче из возможных (у меня с осени кассета сломана и в зимнем режиме пока езжу, не переключаясь на самые маленькие две звезды сзади). Переключился, каденс не поменялся, зато скорость чуть выросла — что-то около 30 км/ч.

На подъезде к дому включил фару на полную мощность — она офигенна! Свет ярче, чем у машин! И полуразряженной батарейки мне хватило на 3 часа ходу, но даже по приезду в ней еще что-то осталось.

Ощущения от поездки прекрасные. Сильной усталости не было, казалось, что смог бы проехать еще 50 км. Единственное, что устает — это спина (поясница), а в квадрах появляется небольшое жжение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

essays websites best essay cheap